Как тестировать гипотезы при сливе на нутру

Как тестировать гипотезы при сливе на нутру

В этом обзоре поговорим о том, как лить на нутру и тестировать гипотезы. Рассмотрим подробно процессы и изучим реальные результаты, чтобы понять, насколько работоспособны крео. Для удобства использовались утверждения, противоположные друг другу: то есть, «подход №1 лучше, чем подход №2» (или наоборот). Далее делались выводы о том, какой из них более эффективен. Для оценки анализировали конверсию, а не CTR, поскольку так легче увидеть, сколько пользователей оставило заявки. Для получения доп.информации кликните сюда

Примеры офферов для средств для похудения

Прежде чем разбираться, как лить нутру с гугл адс и других ресурсов, нужно наглядно рассмотреть офферы, которые уже показали свои результаты. Для начала изучим пример с биологически активной добавкой «Фруталика». Кампания проводилась в мае 2022 года.

Сначала арбитражники тестировали подход с медицинской тематикой. Они решили устроить все так, словно средство рекомендуется привлекательной женщиной-диетологом. Крупным текстом написали на рекламе «Рекомендовано экспертами», чтобы повысить доверие аудитории.

Второй вариант для слива — улыбающаяся девушка с хорошей фигурой, стоящая на фоне тропического леса. Так раскрывался концепт препарата: для похудения используются экзотические фрукты, которые сложно достать. Фотография девушки использовалась для того, чтобы показать — добавка дает реальные результаты. В итоге при анализе специалист увидел, что именно второй вариант оказался выигрышным.

Другой пример — Weex малина-годжи. Тест проводился в период с июня по июль 2022 года. Основная задача, которую поставили перед специалистом, протестировать мокапы без фона, не внося особых изменений. Первый вариант предполагал возможность выбора — на картинке находилось несколько продуктов. Появлялось ощущение, что продукта больше, чем на самом деле.

Второй же был устроен чуть иначе: на картинке находился сам товар с упаковкой на фоне сертификата о медицинских испытаниях, подтверждающих его эффективность. Дополнительно добавили плашку о рекомендации врачей. И именно он привлек больше заинтересованных клиентов, оставивших заявку.

Примеры офферов на другие препараты

Рассмотрим гипотезу для арбитража трафика на препарате «Даошэн». В июне 2022 года разработали несколько вариантов для его продвижения. Первый был с медицинским уклоном, чтобы подтвердить эффективность мази. Для этого был сделан мокап на фоне сертификата и с плашкой.

Второй же оффер показывал действие препарата — чистые ноги без признаков грибка. Предполагалось, что первый вариант окажется более выигрышным, и это было в итоге действительно так (хотя разрыв минимален).

Последний пример — препарат «Окуцин» для остроты зрения. Предполагалось, что лучше всего зайдут врачи. Первый пример — прием у окулиста, на втором же стоит медик, словно смотрящий на клиента. Дополнительно добавлен сертификат об эффективности. Второй нашел больший отклик.

В итоге можно сказать, что перед тем, как лить нутру в Тик-Токе или других социальных сетях и ресурсах, надо запомнить, что аудитории больше всего заходят медицинские варианты с врачами. Дополнительно можно добавить сертификаты и плашки с рекомендациями. Фотографии с эффектами от препаратов тоже показывают неплохие результаты. Хуже же работают визуализации на абстрактных фонах и гифки или видео.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>