Арбитражные споры между организациями: особенности, помощь

Арбитражные споры между организациями: особенности, помощь

Каждая компания может нести колоссальные убытки, которые вызваны неправильно составленным договором, имеющейся недобросовестной конкуренцией, наличием непогашенных долговых обязательств и пр. При этом решить проблемы путем мирных переговоров не всегда есть возможность. Выходом из ситуации остается только в арбитражный суд. Чтобы довести дело до логического завершения, рекомендуется обратиться к специалистам профильной компании.

Арбитражные споры: определение

Арбитражные споры представляют собой разновидность конфликтной ситуации, которая несет за собой экономический характер. Кроме того, здесь участниками могут выступать исключительно компании и предприниматели. Многие ошибочно полагают, что арбитражные и гражданские споры ничем не отличаются между собой. Однако второй вариант предполагает подачу искового заявления исключительно в суд общей юрисдикции.

В ст. 27 АПК РФ четко указано о критериях отбора спорных ситуаций, которые рассматриваются арбитражными судами. Среди них принято выделять:

  • сторонами являются юр лица;
  • спор связан с экономическими вопросами;
  • иск отвечает нормам ст. 27 АПК РФ.

В случае возникновения каких-либо сложных моментов в период определения юридической подведомственности имеющихся конфликтов, выходом из ситуации станет обращение за помощью к опытным специалистам профильной компании. Благодаря этому исключается вероятность неправильного определения подсудности с вытекающими из этого положительными последствиями. В качестве подтверждения выступают многочисленные отзывы новых и постоянных клиентов.

Сотрудничество

Организация сотрудничества с профильными юристами специализированной компании гарантирует положительный результат в кратчайшие сроки. Чтобы воспользоваться профессиональными услугами, достаточно подать заявку через официальный сайт. При желании можно ознакомиться с дополнительными видами предлагаемой помощи.

На основании поданного запроса уполномоченный менеджер связывается с потенциальным клиентом с целью уточнения имеющихся особенностей и определения подсудности. Работа начинается после подписания соответствующего договора и выработки эффективной стратегии. К дополнительным преимуществам принято относить доступную и одновременно открытую политику ценообразования. Это делает услуги востребованными среди разных категорий потребителей.

Автор: Артём Ёжиков

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>