Более 80% гостей готовы поставить отелям оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса

Более 80% гостей готовы поставить отелям оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса

Предпочтения путешественников при выборе того или иного объекта размещения в последние годы стремительно меняются. Ещё несколько лет назад главными факторами были месторасположение и стоимость, а сегодня наличие надежного Wi-Fi в номере стало первоочередным требованием гостя при выборе отеля. К такому выводу приводит исследование, проведенное поставщиком интернет-услуг Hotel Internet Services (HIS). Об этом пишет Travel Daily News.Компания HIS обнародовала результаты собственного исследования, в котором приняли участие несколько сотен туристов и отельеров. Целью опроса было продемонстрировать, насколько за последние 4 года выросли требования гостей отелей к качеству доступа в интернет. Как выяснилось, с 2015 года, когда проводилось последнее аналогичное исследование, увеличилось количество мощных гаджетов у постояльцев, а это, в свою очередь, привело к росту нагрузки на гостиничные сети Wi-Fi. Кроме того, эксперты выяснили, что для 90% постояльцев возможность бесплатного доступа в интернет в отеле является важнейшим критерием выбора. Еще 58% заявили, что качество услуг Wi-Fi с большой долей вероятности повлияет на их решение о бронировании.

Исследование также показало, что более 90% отельеров часто сталкиваются с гостями, желающими подключить более одного электронного устройства. В 2015 году этот показатель находился на отметке 60%. Следует также отметить растущее разнообразие типов устройств. Например, на 16% выросло число постояльцев, имеющих умные часы. Значительно увеличилось число желающих смотреть на большом экране телевизора трансляции с персональных устройств. Таких путешественников порядка 65%. Всё это — повод для перестройки существующих сетей Wi-Fi в отелях. Иначе, телекоммуникационный коллапс неизбежен.

В HIS отметили, что во многих гостиницах сервисы Wi-Fi изначально были разработаны для обслуживания одного устройства на номер. Поэтому теперь владельцам необходимо срочно приступить к обновлению своих сетей. Для сохранения лояльности и уровня удовлетворённости гостей отели просто вынуждены перестраиваться.

Ещё один вывод, сделанный в ходе исследования, оказался неутешительным. Более 80% гостей готовы поставить оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса, полученного при последнем проживании в отеле. Результаты опроса также показали, что путешественников всё больше беспокоит вопрос безопасности персональных данных. На это указали более 90% респондентов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>