
Deutsche Bank сокращает свою сеть отделний в Германии до 500 из более чем 700, поскольку стремится к снижению затрат и адаптации к растущей цифровой среде в банковском секторе. Об этом сообщил член совета директоров, директор розничного бизнеса Deutsche Bank Кристиан Сьюинг, передает Reuters. По его словам, банк в настоящее время тратит 80 евроцентров с каждого заработанного евро, что на 10 евроцентров больше, чем в 2011-м, и меньше, чем заявленные к 2018-му 65 евроцентров расходов с каждого евро.
То же время, отметил банкир, розничному бизнесу необходимы инвестиции, чтобы конкурировать с финтех-стартапами и справляться с требованиями регуляторов и низкими процентными ставками. В частности, Deutsche Bank планирует инвестировать в персонал отдела продаж и нанять 150 консультантов, чтобы нарастить рыночную долю среди крупных клиентов, которые приносят от 25 млн до 250 млн евро в год.
Кроме того, банк намерен вложить 1 млрд евро в цифровые услуги, из них 750 млн придется на розничное подразделение. Также в этом году Deutsche Bank планирует выпустить 72 новых цифровых финансовых продукта. «Исследование показало, что если банки не будут инвестировать в цифровые услуги, то потеряют 30-35% своих доходов в течение следующих пяти лет», — резюмировал банкир.
Комментарии