Какая сейчас средняя цена на тяги реактивные на Ниву Шевроле

Какая сейчас средняя цена на тяги реактивные на Ниву Шевроле

Реактивная тяга является важной деталью подвесок Нивы Шевроле. Она способна ограничить перемещение задних мостов, не давая возможность ему смещаться в различные направления.

В итоге может нарушиться положение задних мостов, автомобиль может угодить в сторону и ускоряется изнашивание покрышки. По этой причине требуется проследить за видом реактивной тяги.

Цена на тяги реактивные на Ниву Шевроле: какие поставлять

На рынке предлагаются элементы нескольких компаний, рассмотрим их виды и цена на тяги реактивные на Ниву Шевроле:

  1. Кросс и «Деталь-Ресурс» являются двумя доступными по цене марками, которые производят элементы подвески для Нивы. Можно купить за 1600 р.
  2. Ситек имеет небольшую толщину стенки и малый вес. Незаменим для тех, чей путь в основном через асфальт. Можно купить за 2200 р.
  3. Нива Урбан является недорогой качественной деталью для этого автомобиля. Можно купить за 2600 р.
  4. Мост этого автомобиля сохраняется благодаря 5 элементам. Чтобы предотвратить смещения в различные направления применяются 4 продольного характера штанга. Один из концов штанги прикрепляется к мосту, второй — к кузову транспортного средства.
  5. У деталей один и тот же диаметр и различается лишь длиной. Самой длинной является поперечная тяга. С помощью данного сайлентблоки не сильно накручиваются, даже если подвесок могут сместиться на длину полноценного хода амортизатора.

Типы поломок

Элементы производятся из высокопрочных легированных сортов стали, по этой причине почти не деформируются.

Реактивная тяга обычно прогибается лишь в итоге ударов о камушки на дороге.

В основном автовладельцам нужно решать иные проблемы:

  1. Трещинки сварных швов между основными тягами и проушиной. Если быстро не обнаружить выход из строя, элемент может на ходу разваливаться на части.
  2. Коррозия тяг. Основа, которая проржавела, может потерять надежность и легко подвергается деформации либо выходит из строя.

Износ и повреждения резиновой втулки сайлентблока. С течением времени резинка может рассохнуть и растрескаться. Данная процедура может усилиться под влиянием физической нагрузки. Это может ухудшить курсовую надежность транспортного средства и может приводить к отрыву проушин.

Важный момент: появление стука в задней подвеске обычно свидетельствует об изнашивании сайлентблока реактивной тяги. Если быстро не убрать любой вид поломки, проушины сразу же открываются под влиянием возросшей ударной нагрузки. Поэтому это имеет важное значение. Теперь вы знаете, какова стоимость этой детали автомобиля.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>