Нюансы написания резюме официант

Нюансы написания резюме официант

Это только кажется, что получить место официанта проще простого. Нет, естественно, в придорожную забегаловку устроиться не так трудно, но если цель – ресторан как минимум среднего класса? Тут стоит постараться, и начать нужно с написания резюме.

Итак, графа первая – образование. Конечно, официанту не обязательно заканчивать университет или даже ПТУ, но поскольку он будет общаться с людьми, работодатель все же хочет получить сотрудника с грамотной речью и адекватным интеллектуальным уровнем. Так что хотя бы 11 классов образования желательны.

Кроме того, престижные заведения часто посещаются иностранцами, поэтому персонал подбирается соответствующий – со знанием одного из самых распространенных европейских языков, обычно английского. Если таковые имеются, их тоже нужно записать в эту графу. Хотя если есть образование в сфере пищевых технологий – а в профильных ПТУ учат обслуживанию людей – это будет дополнительным плюсом.

Для устройства на работу официантом необходимо оформление медицинской книжки. В Москве оформление можно осуществить в поликлинике Профмедлаб. Здесь все проводится официально и легально. Цены на медосмотр приемлемые.

Вторая графа, на которую обращают внимание все без исключения работодатели – опыт. Конечно, можно взять человека с нуля и обучить его всему, ведь у каждого заведения свои особенности. Но гораздо проще, когда будущий сотрудник уже подкован в определенных вопросах и освоить ему останется лишь нюансы. Так что даже если из опыта у соискателя – три месяца подработки на летних каникулах, это все же лучше, чем ничего. Стоит заметить, что особо ценится нетривиальный опыт вроде обслуживания кофе-брейков или свадебного кейтеринга. Это отличная официантская школа, так что подобные вещи обязательно должны найти отражение в резюме.

Третий важный момент – личные качества. Работодатели ценят в своих сотрудниках стрессоустойчивость, неконфликтность, умение выходить из сложных ситуаций и тому подобные качества. Они достойны упоминания в резюме. Кроме всего прочего, официанту не помешает натренированная память – он же должен помнить состав каждого блюда и коктейля в меню, так что это тоже нужно написать. Не менее важна и физическая выносливость – о ней в резюме также забывать не стоит.

Поскольку работодатель должен знать, будет ли его сотрудник иметь возможность отработать полную смену или рассчитывает на несколько часов в день, этот момент обязательно нужно отразить. Некоторые работодатели рассчитывают как раз на персонал, который будет работать посменно.

Ну и в конце не забывайте указать свои контакты – звучит банально, но случаи, когда человек не получал работу только потому, что позвонить ему можно было разве что «в рельсу», – не такое уж исключение.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>