Особенности продвижения товара в Азии обсудят на форуме «Сделано в России»

Особенности продвижения товара в Азии обсудят на форуме «Сделано в России»

Вопросы позиционирования российских товаров в азиатских странах обсудят на международном экспортном форуме «Сделано в России», сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ).
«22 октября 2022 года на Международном экспортном форуме «Сделано в России» состоится киноут-выступление директора Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова д.и.н. профессора Алексея Маслова «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)», — говорится в сообщении.»Эти темы сейчас актуальны потому, что предпочтения азиатских потребителей стремительно меняются, а вместе с ними меняются и способы продвижения иностранных товаров», — отметили в центре.

Рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии обладают национальными особенностями маркетинга и рекламной подачи, учитывая национальную специфику. Вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса.
«Ждем вас на киноут-выступление «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России», участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте форума», — заключили в РЭЦ.
В РЭЦ пояснили, что в ходе выступления будут разобраны конкретные кейсы: способы продвижения товаров на конкретных рынках, особенности маркетинга и рекламной подачи, продвижение через соцсети, региональные особенности и защита прав интеллектуальной собственности.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>