«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов

«Тинькофф Мобайл» первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков, сообщает пресс-служба оператора.

Новый сервис позволит абонентам записывать входящие и исходящие звонки; хранить их в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл»; скачивать аудиозаписи и делиться ими через мессенджеры, соцсети; делать личные голосовые заметки в мобильном приложении; производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии).

Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333.

Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:

позвонить на номер 333;
нажать «Добавить звонок»;
позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки.
Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:

во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»;
позвонить на номер 333;
объединить звонки, после чего запись начнется.
Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.

После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «События» — «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, СМС-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>