Авиабилеты в Китай для россиян подорожали из-за высокого спроса

Авиабилеты в Китай для россиян подорожали из-за высокого спроса

Туроператоры отмечают спад спроса на экскурсионные туры в Китай у россиян из-за растущего курса доллара и высокого спроса среди жителей Китая. «Туроператоры уже начали продажи на период с октября по декабрь — традиционный для экскурсионных туров сезон. Такие программы бронировали и в летние месяцы, в основном россияне посещали Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Однако спрос на экскурсионные программы в этом году снизился на 30-40% по сравнению с прошлым годом», — рассказала Тюрина со ссылкой на данные туркомпаний.

Как поясняют туроператоры, рублевая стоимость стандартной недельной поездки в Пекин выросла практически в два раза, хотя в долларах цена осталась, как и год назад, около $1,1 тыс. Подорожала и авиаперевозка: так, в Пекин, откуда стартуют все экскурсионные программы, летние цены на перелет не опускались ниже 35-45 тысяч рублей. Повышенная стоимость авиаперевозки связана еще и с ростом популярности России у китайских туристов, которые заранее выкупают все места на бортах.

«Россия из-за выгодного курса юаня к рублю стала очень дешевым направлением. И хотя рейсов много, мест почти не найти, а что остается — уходит по высокой цене. Ждем сентября, когда турпоток из Китая спадет и перелеты подешевеют», — пояснил генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша.

Туроператоры отмечают, что россияне стали выбирать более экономичные туры в Китай. Тем не менее, по словам Тюриной, Китай остается востребованным направлением у россиян: небольшой прирост наблюдается по оздоровительным программам, не падает спрос и на бизнес-поездки. По данным Ростуризма, в 2014 году Китай с туристическими целями посетило 766 тысяч россиян. Направление занимает седьмое место по популярности у российских путешественников.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>