Датская Carlsberg вслед за Heineken решила окончательно уйти из России

Датская Carlsberg вслед за Heineken решила окончательно уйти из России

Датская пивоваренная компания Carlsberg решила окончательно уйти из России, скорректировав свое решение в третий раз за месяц. Ранее о подобном решении объявила голландская Heineken
Датская пивоваренная компания Carlsberg вслед за голландской Heineken решила уйти из России. «Мы приняли трудное и безотлагательное решение добиться полной продажи нашего бизнеса в России, что мы считаем правильным в нынешних условиях. По завершении у нас не будет присутствия в России», — говорится в заявлении, размещенном на сайте компании.

Carlsberg выразила сожаление по поводу последствий этого решения для 8400 сотрудников компании в России, пообещав до завершения процесса ухода из российского бизнеса продолжать сокращенный уровень операций, чтобы поддерживать средства к существованию этих сотрудников и их семей.

В заявлении компании отмечается, что до завершения ухода бизнес будет рассматриваться с точки зрения бухгалтерского учета как актив, предназначенный для продажи.Ранее, 4 марта, Carlsberg сообщила об ограничении своей работы в России, прекратила инвестиции в страну и поставки от компаний, входящих в Carlsberg Group, заводам «Балтика». 9 марта компания проинформировала, что прекращает продавать свой флагманский бренд Carlsberg в России и выделит заводы «Балтика» в отдельный бизнес.

В 2021 году выручка компании в России составила 6,5 млрд датских крон (€0,87 млрд), прибыль — 682 млн датских крон (€92 млн).

Приостановить действие лицензии на выпуск и продажу бренда пива Bud в России запросила у контролирующего акционера пивоваренная компания Ab InBev. Ранее об окончательном уходе с российского рынка объявила Heineken. Компания планирует передать свои российские активы новому владельцу и платить зарплаты 1800 сотрудникам до конца года. Ранее, 5 марта, Heineken объявила об ограничении своей работы в России, приостановив новые инвестиционные проекты и экспорт пива в Россию. 9 марта производитель решил прекратить производство, рекламу и продажи одноименного пива в России.В целом более 450 международных компаний решили уйти из России после начала «военной спецоперации»* на Украине, подсчитала Йельская школа менеджмента.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>