G-Power взялись за BMW M8

G-Power взялись за BMW M8

Ни для кого не секрет, что мировой автомобильный рынок заполонили городские кроссоверы, которые уже не первый год составляют основную часть продаж практически каждого концерна. При этом многие премиальные марки не стали забывать про имидж и периодически радуют публику чем-либо неординарным и подзаряженным. Не исключением стала и компания BMW, которая не так давно представила миру М8.

Прошло не так много времени, но уже понятно, что 600-сильная «восьмёрка» продаётся не так хорошо, как ожидалось. И это объяснимо, поскольку М8 носит статус «халокара», задача которого в большей степени рекламировать марку. Именно поэтому и без того производительное купе часто становится объектом внимания многих тюнинг-ателье.

Одной из таких стала контора G-Power, которая в онлайн-режиме провела премьеру своей версии М8. Спецы доработали стоковый 4,4-литровый мотор сразу в трёх вариациях. Самая слабая из них добавила начальным показателям 120 л. с. мощности и порядка 150 Нм крутящего момента. И всё это только благодаря новой прошивке. А вот если дойдёт и до механического вмешательства, то купе будет выдавать около 1000 Нм тяги и 820 «лошадей». Такие показатели стали возможны благодаря новым крыльчаткам турбин и титановой выхлопной системе со спортивными катализаторами.

Касаемо внешних изменений, то тут спецы взяли не такой большой разгон. М8 G-Power отличается особенными колёсными дисками 21-го размера с алмазным напылением и несколькими тематическими шильдиками.

Ценовая категория такой показательной «эмки» сильно колеблется от версии до версии. Известно, что за самую заряженную придётся отдать порядка 240 тыс. евро.

Отличная альтернатива M8 описана в статье по ссылке https://www.penza-press.ru/bmw-330xd-coupe.dhtm. Это также купе от BMW, а именно 330XD. В стандартной комплектации это авто имеет 231 л.с. под капотом.

Автор: Артём Ёжиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>