Контекстный вид рекламы

Контекстный вид рекламы

Контекстная реклама является клиентоориентированной рекламой. Другими словами, контекстная реклама показывается только целевой аудитории, для которой она не является навязчивой. Оплата производиться за переходы клиента на сайт, а не за показы.

Опытным путем определено, что самой эффективной и «работающей» в области формирования связей с потенциальными клиентами и smm продвижения необходимого рекламного продукта является контекстная реклама. Динамика данного вида рекламы позволяет в короткие сроки обеспечить популярность того или иного рекламного продукта.

Контекстная реклама – это одна из разновидностей интернет-рекламы. Это понятие подразумевает рекламное объявление со ссылкой на ваш сайт. Предъявляемые требования к данному виду рекламы таковы, что по своему содержанию она должна как можно грамотней и информативней вписываться в общую структуру соответствующего интернет-ресурса, в частности интернет-страницы, место где размещается данная реклама.

Целевая аудитория, на которую ориентирована контекстная реклама, четко определена. Это, как правило, заинтересованные пользователи, которые являются потенциальными покупателями рекламируемого вида продукции, они попадают на интернет-страницу не случайно, сфера их интересов точно соответствует тематике сайта.

Важным моментом является соответствие рекламного материала тематике сайта. Это достигается посредством системы ключевых слов и выражений. Такая система позволяет обеспечить взаимность интересов потенциального покупателя и рекламодателя. Первые не тратят время на исследование большого объема ненужной информации, вторые — получают заинтересованных посетителей, а значит потенциальных клиентов. Местом расположения контекстной рекламы являются тематические площадки, интернет ресурсы с хорошей посещаемостью и поисковые системы.

Поисковая контекстная реклама размещается в поисковых системах, таких как Яндекс, Google и т.д. и отображается на страницах максимально соответствующих интересам пользователей. Yandex direct — это система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс. Заблуждение рекламодателя, считающего, что он платит за время нахождения на сайте, происходит от неверного понимания существующих реалий. На самом деле, оплачиваются только осуществленные переходы по расположенным на страницах поисковиков рекламным объявлениям.

Поисковая система Google тоже разработала собственную систему контекстной рекламы — google adword. Можно разместить на страницах этой поисковой системы рекламное объявления, а оплата будет осуществляться только если будут осуществляться переходы по этому объявлению. Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах со схожей тематикой. Современную контекстную рекламу можно охарактеризовать, как «интеллектуальную» рекламу. Её возможности таковы, что она фиксирует и отображает показы в определенном интервале времени, городе и четко обозначенной аудитории. Такая реклама называется поведенческой. Система запоминает и анализирует все переходы, совершаемые пользователем, и исследует его коммерческую заинтересованность. В будущем ему могут предложить интересовавшую его тему в виде контекстной рекламы на другом интернет ресурсе.

Контекстная реклама бывает тексто-графической и баннерной. Такая реклама представляет из себя небольшие кликабельные объявления. Как правило, её можно увидеть на страницах сайтов-партнеров поисковых систем и в каталогах. Оплата также осуществляется не по временным или количественным параметрам, а только по результативности попадания на требуемый сайт.

С уверенностью можно сказать, что контекстная реклама при содействии таких популярных поисковых систем, как Google и Яндекс, является достаточно мощным и эффективным инструментом для раскрутки и продвижения вашего интернет-ресурса.

Преимущества контекстной рекламы:

-Контекстная реклама сразу же после запуска рекламной кампании начинает приводить клиентов на сайт.

-Стоимость привлечения одного клиента обычно очень низкая.

-Изменение параметров рекламной кампании в зависимости от первоначальных результатов.

Автор: Владимир Селезнев

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>