Основные правила создания логотипа

Основные правила создания логотипа

Логотипы так часто стали использоваться в нашем мире, что стало сложно отличить их друг от друга. Очевидно, что если уровень исполнения невысок, отсутствует харизма, тогда и запоминаемость существенно снижается. Логотип – это некая ссылка, которая своим простым и ясным образом обращается к потребителю.

Изготовить логотип как вышивка заказ на любое количество выполнит компания «Футболка-оптом.рф». Производство оснащено современным оборудованием, которое позволяет быстро и качественно придать эксклюзивность одежде. Заказы принимаются не только для индивидуального изделия, производство имеет мощности для выполнения оптовых партий.

Основные правила создания логотипа

Подавляющее большинство компаний используют символ как наименование бренда. Однако, если торговую марку нужно раскрутить, символ должен содержать название, которое бы легко читалось. Зачастую применяют монограмму. Для тщательной разработки, чтобы выделить бренд из массы конкурентов, проводят исследования – изучают целевую аудиторию, отраслевые тренды, философию.

Чтобы достичь запоминаемости, следует вспомнить, что наша память воспринимает:

  • форму и цвет;
  • определяет значение;
  • вызывает эмоции.

Исследования в области психологии и маркетинга доказали, что цветовое решение существенно влияет на продвижение бренда. При выборе цветов необходимо учитывать деятельность компании. Например, для финансового направления хорошо подчеркнуть надежность – выбирают синий, белый, серый. А в сфере с высокой конкуренцией нужно выделиться, это сделает красный, желтый, зеленый.

Распространенные ошибки

Дизайн должен нести сообщение, но далеко не всегда уместна перегруженность элементов, громоздкость рисунка. Не стоит из логотипа делать подобие картины. Визуально это может и привлекательно, но простой и динамичный логотип работает активнее – клиент видит его мгновенно.
Иногда есть соблазн взять за основу чужой эскиз, доработать и выдать за свой. Такой метод повторяет судьбу тысяч одинаковых сюжетов. Создание своего индивидуального фирменного стиля – это престижно.

Не использовать штампы! Логотип может отражать деятельность, но нужно уйти от банальности: придумать интересные детали, оптическую иллюзию и даже каламбур. При создании логотипа для VIP-аудитории хорошо применить благородные тона: золото, шоколад. Это придаст солидности и респектабельности.

Автор: Артём Ёжиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>