Продажи крема для лица, который тестировал Путин, выросли на 40%

Продажи крема для лица, который тестировал Путин, выросли на 40%

Рост продаж крема для лица, который президент РФ Владимир Путин тестировал на форуме Агентства стратегических инициатив, составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила основатель бренда «Краснополянская косметика» в Сочи Кристина Судеревская в разговоре с РИА Новости.

Форум, на котором Путин тестировал крем, прошел в феврале. Глава государства после пленарной сессии посетил выставку брендов в рамках конкурса «Знай наших». Именно там он и опробовал продукцию бренда «Краснополянская косметика». Путин нанес немного крема для лица на руку.«В месяц тестирования и новости (февраль) продажи выросли примерно на 40%, далее март, апрель произошел небольшой спад, но все равно продажи остались на более высоком уровне, по сравнению с ноябрем 2022 года, январем 2023 года», – пояснила Судеревская.

Основатель бренда добавила, что цены на этот крем до сих пор не поднимались.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>