«Рокетбанк» переходит на расчетное обслуживание в ХМБ «Открытие»

«Рокетбанк» переходит на расчетное обслуживание в ХМБ «Открытие»

Группа «Открытие» решила перевести «Рокетбанк» к себе на расчетное обслуживание и только затем закрыть сделку по покупке этого приложения. «Рокетбанк» — это приложение для пользователей банковскими услугами, своей банковской лицензии у сервиса нет. Услуги по выпуску и обслуживанию карт до сих пор «Рокетбанку» оказывали «Интеркоммерц» и Военно-Промышленный Банк (ВПБ).

Расчетным центром для «Рокетбанка» станет Ханты-Мансийский банк (ХМБ) «Открытие», подтвердил изданию гендиректор «Рокетбанка» Виктор Лысенко. Все новые клиенты «Рокетбанка» будут теперь обслуживаться в «Открытии», который станет эмитентом карт и держателем остатков на клиентских счетах. Нынешние клиенты «Рокетбанка» смогут продолжать обслуживание как в Интеркоммерц Банке и ВПБ, так и в ХМБ «Открытие». Лысенко сообщил изданию, что сервис переходит на процессинг ХМБО для того, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно, держа средства в крупном банке.

Переход на процессинг ХМБ «Открытие» — первый шаг к заключению сделки по приобретению «Открытием» «Рокетбанка», говорит человек, близкий к одной из сторон. По его словам, технологическая интеграция позволит оценить перспективы покупки, на этот процесс может уйти около трех месяцев. Сама сделка может быть закрыта в первом полугодии 2016-го. В сентябре РБК сообщал, что сумма сделки составит примерно 300 млн рублей, или 4,5 млн долларов. Источник, близкий к одной из сторон, эту сумму «Ведомостям» не подтвердил, пояснив, что она будет зависеть от итогов нынешнего партнерства. Решения о том, будет ли сервис приобретаться полностью, пока также нет.

В начале сентября в Facebook основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков оценил «Рокетбанк» в 1 млн долларов, сообщив, что по такой цене готов купить сервис. Но сделки не было. Представитель ХМБ «Открытие» говорит, что речь идет о стратегическом партнерстве, а не о покупке «Рокетбанка».

Банк будет развивать на своей платформе сервисы, разработанные «Рокетбанком», в понедельник банк запустит кобрендинговую карту, сказал представитель ХМБ «Открытие». Опыт с сервисом «Точка» свидетельствует, что использование дистанционных технологий позволяет повысить удовлетворенность действующих клиентов и существенно расширить клиентскую базу, передал через представителя предправления ХМБ «Открытие» Евгений Данкевич. В планах банка — запуск совместных продуктов и использование технологий «Рокета» для продвижения продуктов «Открытия», следует из его слов.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>