«Эксклюзивная Одиссея на Краболовном Пути: Потрясающие Истории и 80 Тысяч Евро В Ладони Виктора Кашлалы»

«Эксклюзивная Одиссея на Краболовном Пути: Потрясающие Истории и 80 Тысяч Евро В Ладони Виктора Кашлалы»

Виктор Кашлалы, резидент Кишинева, обладает двумя неполными высшими образованиями. Одно из них связано с индустрией туризма, второе — с областью земельного устройства и кадастра. Тем не менее, более пяти лет Виктор посвятил службе на краболовных судах, где ему удалось собрать в копилку более 300 тысяч евро. В своем повествовании он подробно рассказывает о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться в открытом море, делясь впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяя моменты, вдохновившие его в первые дни службы, и раскрывая аспекты повседневной жизни на корабле. Он также представляет свое видение поддержания бодрственности, рассказывает об финансовых стимулах и ежегодных бонусах, а также делится тем, как изменилась его жизнь под воздействием морских приключений.

Погружение в Британский Флот в Экстремальных Условиях

— Мое образование ограничивается полным средним (в Молдове). В юности я занимался фотографией, затем водительскими перевозками для туристов и почты. Я также подрабатывал помощником повара. Пытаясь разнообразить трудовой опыт, доход не превышал 1000 евро в месяц. Вакансия для моряка на море открыта мне Ренатом Бесоловым. Решение о морской карьере, вероятно, было связано с финансовыми мотивами. Это был огромный скачок, переходя от заработка менее 1000 евро на суше к 7-8 раз большей зарплате на морском судне за месяц (и это только базовая зарплата, не считая бонусов за улов). Для вступления в морскую службу я успешно прошел все обязательные курсы, требуемые норвежскими работодателями (владельцами судов), и отправил свое резюме различным компаниям. Также изучал вакансии на сайтах зарубежного трудоустройства. Прошел морскую подготовку в Болгарии, аналогичные центры существуют в Украине, Румынии, Латвии. Трудоустройство в Норвегии оказалось более трудоемким. Первым этапом был выход в Англию на небольшое судно в 2018 году. После этого попал на более крупное рыболовное судно в Норвегии. Получив разнообразный опыт, перешел на краболовое судно в Норвегии с заработной платой в 7 раз выше.

Рабочие Дни на Краболовой Дороге: Рутина, Изменчивая В Смене Обязанностей

— Владение английским — ключевое преимущество на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные сертификаты и курсы повышают шансы. Курс Рената Бесолова содержит исчерпывающую информацию. Мой стаж в море более 5 лет. Экипаж работает по схеме вахт — 6/6 или 8/8. На текущем судне вахта 8 часов, затем 4-часовой перерыв, цикл повторяется без выходных. Работа на краболове на палубе чрезвычайно монотонна. Пятерка позиций меняется циклично. Я также исполняю обязанности начальника вахты с более высокой ответственностью. Главная цель промыслового судна — оперативная обработка ловушек для высокой производительности в ловле крабов.

Начало Путешествия на Краболовом Судне: Гигантские Краны, Лабиринтские Фьорды и Зимние Полярные Ночи

— Первые моменты на краболовном судне оставили незабываемые воспоминания. Краны и механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели громадными. Начальная работа на корабле оказалась чрезвычайно трудной, особенно при стремлении проявить себя и усердно трудиться. Это вызвало еще большую усталость. Единственным вдохновляющим моментом была зарплата. Первоначально удивляли различные виды и фьорды — узкие, извилистые заливы с каменистыми берегами. Также в начале привлекали полярные ночи, акулы и белые медведи. Однако с течением времени эти впечатления стали рутиной. Краболов остается в море, пока трюм не будет полностью заполнен уловом. Одно плавание занимает 4-5 недель.

«Гарантированный Юмор: Исцеляющая Сила Смеха в Плавании»

— Каждый день мы трудимся по 12 часов, что влечет за собой заметное физическое истощение. Для противодействия этому я регулярно употребляю витамины и поддерживаю водный баланс, восстанавливаясь иногда контрастным душем. Помимо физических трудностей, работа на судне также предоставляет психологические вызовы. Рутина может стать утомительной, и без шуток на борту трудно обойтись. Мы стараемся разыгрывать и поднимать настроение, понимая, что позитив играет ключевую роль. Серьезный настрой может затруднить весь рейс. Что касается морской болезни, она посещала меня, особенно на небольших судах. В условиях плохой погоды с первого дня приходилось бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни проявляются не так ярко, благодаря более устойчивому положению в море. Работа тяжела, но вознаграждения весьма щедры.

«Финансовое Успехотворение: Поднимая Заработок на Краболовом Плавании до 80 тысяч евро в Год»

— Экипаж корабля из Норвегии на 51% составлен коренными жителями, оставшиеся 49% — это многонациональное сообщество, включая чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Нет места предвзятости. Несмотря на отсутствие выходных на корабле, есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемого элемента поддержания физического и психического здоровья. С течением времени свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии увеличили минимальную зарплату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, составил максимум около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дало 80 000€ чистыми после вычета налогов.

«Финансовый Разгон на Краболовом Маршруте: Нарабатывая 300 тысяч евро за Пять Лет Труда»

— Проанализировав мою заработную плату за все годы в море, начиная с 2018 года, получается приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела заметные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было недостижимо. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я готов изучать ее. Необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>