Поехать за новыми историями. Санкт-Петербург запустил новую туристическую кампанию

Поехать за новыми историями. Санкт-Петербург запустил новую туристическую кампанию

ЛЕТНИЙ ДВИЖ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ПОСЛЕ БЕЛЫХ НОЧЕЙ
Санкт-Петербург уверенно восстанавливает туристический поток: только за первые 6 месяцев его посетило более 4 млн туристов. Это на 10% больше, чем в тот же период прошлого года. Статистика подтверждается и практикой: в летнем сезоне 2023 года на улицах гостеприимного города даже в будние дни много туристов.

Слышна как русская, так и иностранная речь: люди с удовольствием фотографируются, гуляют, катаются по рекам и каналам, покупают сувениры и ходят по гастрономическим заведениям. Заметно больше гостей стало и в местах, где обычно веселятся и отдыхают сами петербуржцы. Это сады, парки и, конечно же, городские общественные пространства, где всегда происходит что-то интересное.

Новая рекламная кампания Санкт-Петербурга.
Так, субботним вечером в «Бертгольд центре» в беседе с журналистом «Вестника АТОР» Роман и Светлана, молодая пара из Екатеринбурга, рассказали, что специально приехали в город на Неве в июле, чтобы «почувствовать, как это – быть в Петербурге летом не в белые ночи».

«Мы в восторге. Столько интересного. Кругом движ, события, везде хочется успеть и всё увидеть. Мы уже побывали в круизе по Северным островам, погуляли в парке 300-летия, собираемся в Кронштадт. Конечно, трёх дней для поездки мало, но мы обязательно вернёмся и продолжим нашу историю с Петербургом», – отметили ребята.

САНКТ‑ПЕТЕРБУРГ – ГОРОД ИСТОРИЙ
«Любая поездка – это история, и у каждого она своя», – соглашаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Чтобы каждый турист знал, что в гостеприимном городе он найдет что-то своё, профильный комитет запустил новый этап информационной кампании по продвижению туристического потенциала Северной столицы в разных регионах страны.

Реклама в Аэроэкспрессе
География кампании под слоганом «Санкт‑Петербург – город историй» уже охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. Информация о Петербурге размещается в общественном транспорте и крупных магазинах, на улицах и аэропортах. А ещё распространяются гид-буклеты для маленьких путешественников.

«Северная столица удивительно разнообразна, найти здесь что-то своё могут все: юные и взрослые, путешествующие семьями или предпочитающие быть с городом один на один, ищущие яркие впечатления или романтику. В фокусе новой подачи – именно люди в Петербурге, их эмоции и чувства. Город на Неве – это история, он наполнен памятью о великих людях и знаковых событиях. В то же время облик нынешнего города складывается из множества историй наших современников. А неповторимая петербургская атмосфера и бесконечное разнообразие возможностей – это то, что побудит приехать к нам ещё не раз, за новыми историями», – поясняет председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>