
С 20 мая 2025 года в Таиланде вступают в силу новые меры защиты авиапассажиров, которые столкнулись с задержками или отменами рейсов. Об этом сообщили в Гражданском авиационном управлении Таиланда (CAAT).
Правила коснутся как внутренних, так и международных рейсов. В случае задержки и отмены рейса авиакомпании будут обязаны предоставить пассажирам компенсации.
При задержке рейса более чем на два часа людям предоставят еду, воду и средства связи.
При задержке более пяти часов туристы получат воду, еду и денежную компенсацию в размере 1 500 батов (3 700 руб.) или ваучер на эту сумму. Срок выплаты — до 14 дней.
При задержках вылетов более 10 часов пассажирам полагаются денежные компенсации, размер которых зависит от дальности полёта: до 1 500 км — 2 000 батов, 1 500 — 3 500 км — 3 500 батов, свыше 3 500 км — 4 500 батов. При задержке рейса на ночь туристам предоставят отель и трансфер.
В случае отказа пассажира от дальнейшего путешествия, авиакомпания должна немедленно вернуть стоимость билета или предложить альтернативные варианты перелёта.
Во время задержки на взлётно-посадочной полосе в салоне самолёта должна быть обеспечена вентиляция, стабильная работа санузлов, медицинская помощь при необходимости. Если рейс на ВПП задерживается более чем на три часа, пассажиры должны выйти из самолёта.
На внутренних рейсах также будут увеличены размеры компенсации за задержку и отмену рейсов: задержка более чем на пять часов — 1 200 батов вместо нынешних 600 батов, отмена рейса — 1 500 вместо 1 200 батов.
Комментарии