Неправильная работа ремня безопасности автомобиля

Неправильная работа ремня безопасности автомобиля

Технологии автомобильной безопасности в последнее время стремительно развиваются и усложняются, но даже сейчас самым эффективным устройствомбезопасности в автомобиле является обычный автомобильный ремень безопасности. Благодаря ему более 70% пострадавших в тяжелых авариях остались живы. Ремень снижает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом столкновении в 1,8 раза и более чем в пять раз при опрокидывании автомобиля!

Ремень безопасности использовался в самолетах уже столетие, а в автомобилях — 50 лет. Сначала только ремень, затем трехточечный, затем инерционный, регулируемый по высоте, пиронатяжной, с ограничителем натяжения и, наконец, но не в последнюю очередь — со встроенной подушкой безопасности. К сожалению, все еще есть водители и пассажиры, которые игнорируют это и порабощают около десяти неправильных обычаев использования ремней безопасности. Кто они?

Миф №1. — В случае аварии ремень безопасности не дает автомобилю быстро убежать, например, когда он горит или тонет в воде. Комментарий. Последние два случая относятся к числу самых редких несчастных случаев. Со старыми ремнями действительно можно было запутаться, но современные инерционные выпускаются одним щелчком мыши.

Миф №2. При медленной езде можем не пристегиваться. Комментарий — Действительно, удар 30 км / ч вас вряд ли убьет, но от серьезных травм (http://www.medsest.ru/treatment/traumatology) не избавитесь. Даже если встречный автомобиль при лобовом ударе затянул, как ваш, 50-килограммовый человек уже весит две с половиной тонны. А это 80% всех аварий. То же самое, если вы прыгнете с 6-го этажа асфальта, где вы встретите твердое тело с такой же скоростью. Будут ли высоки ваши шансы остаться в живых? Водитель без ремня безопасности в любом случае сломает лобовое стекло головой и в девяти случаях из десяти он является пассажиром для того места получше. 80 км — падение с 9 этажа, 90 км / ч — 12 этаж.

Миф №3. Привязанный к ремню взрослый может держать ребенка на руках. Комментарий — На скорости 30 км / ч маленькое тело весом 7 кг невозможно удерживать руками, так как при ударе его вес увеличивается до 135 кг!

Миф №4. При движении на короткие расстояния ремень лишний. Комментарий — Не мы, а статистика показывает, что в 75% случаев смерть настигает водителя в пределах 40 километров от дома, а бывают случаи, когда авария наступает примерно через десять метров от старта.

Миф №5. Задних пассажиров пристегивать не нужно. Комментарий — Это опасно не только для задних пассажиров — даже застегнутого водителя может убить ребенок, вылетавший с заднего сиденья, не говоря уже о перевороте автомобиля — альтернативы просто нет.

Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем, и он может обойтись без ремня безопасности. Комментарий — Фактически, он второй по безопасности после средней задней части, но в обоих случаях с ремнем безопасности.

Миф №7. В случае аварии лучше всего выйти из машины. Комментарий — Действительно, и водитель, и пассажир, вылетевший из машины в результате аварии, имеют шанс остаться в живых. Но только один процент, если вы готовы рисковать. Наибольшая опасность в такой ситуации исходит от удара по элементам тела, когда существует огромный риск потери сознания или травмы, несовместимой с жизнью. И тогда уже неважно, находитесь ли вы после аварии в машине или вне ее.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, их не нужно пристегивать. Комментарий. Это не то же самое, что прибавить к 300 км / ч скорость накачивания подушки еще на сотню километров от вашего незакрепленного тела. Кроме того, подушка предназначена для того, чтобы принимать человеческое тело в полностью развернутом виде, а не когда она приближается к нам, как кулак боксера-тяжеловеса. И еще одна небольшая, но важная деталь — не курите трубку или сигарету за рулем — при открытии подушки исход может быть фатальным.

Миф №9. Ремень безопасности травмирует человека в аварии. Комментарий — Это действительно может произойти, но только в одном случае — в области шеи, потому что при резкой остановке во время удара тело по инерции продолжает двигаться вперед, а голова не прикрепляется. Этому препятствуют гонщики с помощью специального устройства под названием «Ганс», ограничивающего движение головы вперед. Но по сравнению с травмами, от которых нас защищает пояс, эта опасность ничтожна.

Миф №10. Ремни безопасности доставляют неудобства. Привычку пользоваться ремнями безопасности нужно воспитывать с детства, что в какой-то момент приводит к чувству психологического дискомфорта, если ремень не пристегнут.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>